Положение о МАН

ПОЛОЖЕНИЕ
О МАЛОЙ АКАДЕМИИ НАУК УЧАЩИХСЯ
МОУ "Специализированная школа №11 г..Донецка"

1. Общие положения


     Малая академия наук (МАН) – добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижения человечества в различных областях науки и культуры. Их отличает развитое творческое мышление, интеллектуальная инициатива, самостоятельность, аналитический подход к собственной деятельности, стремление к совершенствованию умений и навыков научно-исследовательской, изобретательской, опытно-экспериментальной работы. МАН создается в школе по инициативе учащихся и педагогов. Статус МАН присваивается объединению учащихся, имеющему творчески работающий состав, современную учебно-материальную базу и показывающему стабильные результаты научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности. Решение о присвоении статуса МАН принимается педагогическим советом школы по представлению его организаторов. Деятельность МАН осуществляется на основе данного Положения под общим руководством педагогов.

2. Цель и задачи Малой академии наук

    Основная цель деятельности МАН – способность личностному, прежде всего интеллектуальному, развитию учащихся.
    Основные задачи МАН:
- создавать условия для научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности учащихся;
 - развивать у школьников познавательную и творческую активность, способность к самоорганизации и профессиональному самоопределению;
- знакомить учащихся с приемами и методами научного поиска и научной дискуссии;
 - совершенствовать исследовательской умения и навыки (работа с научной литературой, отбор, анализ, систематизация материала, выявление и формулировка проблемы, грамотное оформление результатов научной работы, публичное представление результатов исследования в виде докладов);
 - представлять результаты деятельности МАН на конференциях, семинарах, школьных, районных и краевых научно-практических конференциях, творческих отчетах, и другие мероприятиях школы и района;
 - распространять накопленный исследовательский опыт через публикации в местных и центральных изданиях.
 
3. Содержание и формы работы Малой академии наук:

- выбор проблем и тем исследования, составление программ и разработка проектов;
- решение рационализаторско-изобретательских задач;
- выполнение заказов научных, образовательных, общественных и прочих учреждений и организаций;
- удовлетворение познавательной потребности участников МАН в изучении интересующих их проблем;
- участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, интеллектуальных играх, выставка и т.п.;
 - проведение семинаров, дискуссий, научно-практических конференций;
- выступление с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчетами;
- встречи с сотрудниками научных учреждений и культурных центров;
- руководство объединения по интересам для учащихся основной школы;
- подготовка и участие в республиканских и международных конкурсах;

4. Структура и организация работы МАН
 
4.1. Структуру МАН составляют творческие группы учащихся, объединенные в секции по различным отраслям знаний.
4.2. Высшим органом МАН является собрание всех членов данного общества, которое проводится один раз в год (в мае-июне) для подведения итогов за отчетный период, определения задач на новый учебный год, утверждения планов и программ, выборов Совета МАН, принятия различных документов и решений по деятельности общества.
4.3. В период между собраниями деятельностью МАН руководит Методический совет школы, избираемый сроком на один год. МС оказывает организационную поддержку и методическое сопровождение деятельности МАН.
4.4 Методический совет школы решает организационные вопросы, оказывает помощь научным руководителям и консультантам в подготовке и проведении учебных сборов, научных конференций, семинаров, творческих выставок, собраний и т.д.
4.5. Заседания членов МАН проводятся по мере необходимости. Они могут быть как коллективными, так и индивидуальными, но обязательно с участием научного руководителя или консультантов.

5. Членство МАН

5.1. Членами МАН могут стать учащиеся 9-11 классов, изъявившие желание активно участвовать в работе одной или двух секций общества, представившие самостоятельно выполненную творческую работу.
5.2. Члены МАН имеют право:
- пользоваться оборудованием учебных кабинетов;
 - обращаться за консультацией к специалистам не только своего образовательного учреждения, но и других научных организаций и учреждений;
 - получать отзыв о своей творческой работе от Методического совета школы и научного руководителя секции или проекта.
5.3. За творческую инициативу и качественное выполнение конкретных работ участники МАН награждаются дипломами, грамотами, призами, поощряются грантами.


Последние события
Новости
14.07.2020
Интерактивный проект «Мы помним» В ДНР запущен сайт о Великой Отечественной войне «Мы помним»
17.06.2020
МЧС ДНР напоминает гражданам Республики о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на водных объектах с 10 июля по 31 августа будет проводиться Месячник безопасности на водных объектах
10.06.2020
Выдача аттестатов об основном общем образовании - 2020 Девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в колледже, техникуме, лицее, предуниверсарии. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.Но это уже будет другая история и другой класс...
29.05.2020
Последний Звонок - 2020 29 мая 2020 в нашей школе состоялся праздник Последнего Звонка в режиме on-line
27.05.2020
Пожарная Безопасность Правила, которые важно запомнить детям
все новости
Муниципальное общеобразовательное учереждение
«Специализированная школа №11 города Донецка»
с углубленным изучением английского языка © 2011-16
тел.: +38 (062) 334-34-60, тел.: 071-320-44-81 (Феникс)
83050, г. Донецк, ул. Шекспира, 11-а




DEBUG OUTPUT: -(EMPTY)-